ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
LXH1300B Asphalt Road Milling Machine – Фрезер Дорожный LXH1300B
LXH1300 B фреза дорожная - высокое эффективное оборудование для механического обслуживания дороги. Предназначена фреза для обработки асфальтовых дорог, аэропорта, и т.п. Фреза оборудована конвейером. Машина колесного типа, с полной гидравлической передачей. Машина с передовой структурой, хорошая функциональность, легкий контроль и высокая эффективность. Основные ключевые узлы импортного производства или сделаны по импортной технологии.
Model ( модель ): LXH1300B
Type ( тип ): wheel ( колесная )
Parameter Параметры :
( Ширина размола ) Milling width …. 1300 mm
( Глубина размола ) Milling depth …. 0—120 mm
( Скорость размола ) Milling speed … . 0—14 m/min
(скорость движения) Traveling speed … . 0—12 km / h
( Ширина конвейера ) Conveyor belt width …. 450 mm
( Высота конвейера ) Max. Discharge Height …. 3500 mm
( Наклон конвейера ) Min. slope climbing …. 15%
Min . turn diameter (минимальный диаметр поворота) 19 m with conveyor (с конвейером)
Min . ground clearance (минимальный зазор от земли) 80 mm
( Вес машины ) Machine weight 15800 kg
(общие размеры) Overall Size 10640*2430*3100( mm )
(двигатель) Engine
( модель ) Model D6114ZG1B
( тип ) Type 6 cylinders, water-cooled, forced induction engine
(6 цилиндровый, форсированный, водное охлаждение)
(мощность) Power 140 kW
( обороты ) Rotating speed 2300r/min
( потребление топлива ) Fuel consumption 228g /kW.h
Power Transmission (трансмиссия)
Машина целиком управляется гидравлически. Мощность от двигателя передается упругому соединению к насосам в рядах, которые состоят из рабочего насоса и дорожного насоса. Вспомогательный двойной насос устройства установлен спереди.
Working Driving (система работы)
С остоит из работы насоса, работа двигателя, скоростного барабана преобразователя и размола. Защитный клапан и давление перегрузки закрывают клапан установленный в рабочем двигателе.
Traveling Driving (работа движения)
Состоит из дорожного насоса, двигатель для движения, коробки передач, передаточного вала, переднего плана, управляющие приводом оси и колеса. Есть высокие и низкие скоростные уровни с бесконечно переменной скоростью. Ручное управление. Скорость движения корректируется между 0 и max.
Auxiliary Driving (вспомогательная система)
Вспомогательный насос двойного механизма управляет двумя путями, один путь к поворачивающему цилиндру, тыльное колесо, поднимающееся цилиндр, цилиндр ворот прыгуна конвейера, верхний/нижний цилиндр конвейера и цилиндр-качания через приоритетный клапан, другой путь для управления двигателем конвейера.
Steering ( управление )
Управление внешней стороной оси и гидравликой движения.
Brake (тормозная система)
Дорожный тормоз реализован через гидравлическую систему дорожного насоса. Тормоз остановки или стоп-кран выполнен в виде ручного тормоза.
Chassis and Front Axle ( шасси и передняя ось )
Шасси – цельная стальная структура для достаточной интенсивности и твердости. Шасси связано внешней стороной оси через фрейм качания. Угол внешней стороны оси в центр шасси может быть скорректирован в пределах 5 градусов для жесткой дороги. Внешняя сторона оси импортирована France SOMA.
Rear Wheels (задние колеса)
Левое и правое заднее колесо являются ведущими колесами. Заднее правое колесо может поворачивать вперед на 180 градусов шасси, чтобы реализовывать размол обочины. Левое и правое заднее колесо управляются гидравлически вверх и вниз.
Operation Device (устройство управления)
На панели управления находиться монитор, отслеживающий весь процесс работы. Все органы управления расположены вокруг стула. Глубина размола регулируется с панели управления.
Conveyor (конвейер)
Ленточный конвейер расположен на задней стороне машины. Фрейм - сварной скелетной структуры. Скорость конвейера может корректироваться. Высота выгрузки и угла качания могут быть скорректированы согласно позиции и высоты грузовика.
Electrical System (электрическая система)
24 V DC и оснащен двумя батареями.
Auto Leveling Device (автоматический уровень размола)
Машина оснащена цифровым авто уровнем системы регулирующей глубину размола.
Main Characteristic ( основная характеристика )
1. Мощный и надежный двигатель
Водное охлаждение, форсированный индукционный двигатель сделанный USA CUMMINS , высокая мощность, устойчивый и надежный.
2. Мобильное и гибкое движение
Импортные высокопрочные шины с длинным сроком жизни работы.
3. Качественные гидравлические компоненты
Целиком Гидравлическая управляемая система ослабляет влияние действия размола и реализует безопасность системы. Импортируемый насос, двигатель и высококачественный гидравлический компонент делают машину надежной.
4. Оптимально спроектированный барабан размола .
Импортный размол резцов упорядоченный по спирали, грамотное расположение, стабильное действие, высокая производительность.
5. Монитор состояния работы машины.
(Основные компоненты) Main Components
1. Model D 6114 ZG 1 B engine CUMMINS technology
Двигатель Модели D6114ZG1B c технологией CUMMINS
2. Front transaxle produced with France SOMA technology
Передний узел сделан по Французской технологии.
3. Hydraulic Pump and motor imported from Italy SAM
Гидравлический Насос и двигатель импортировались из Италии SAM
4. Working motor and speed reducer imported from Germany Rexroth
Рабочий двигатель и скоростной преобразователь импортировались из Германии Rexroth
5. Twin gear pump imported from USA Eton
Двойные насосы – производства США.
6. Milling cutter and holders imported from USA KENNAMETAL
Размольные ножи и держатели – производства США.
7. Pressure gauge and quick-change fitting imported from USA
Измеритель Давления и быстрого изменения монтажа импортировались из США
8. Tyres imported from Taiwan EVERPAD
Шины импортированные из Taiwan EVERPAD
9. Contactor imported from Germany
Контактор импортированный из Германии