ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

LXH1300B Asphalt Road Milling Machine – Фрезер Дорожный LXH1300B

LXH1300 B фреза дорожная - высокое эффективное оборудование для механического обслуживания дороги. Предназначена фреза для обработки асфальтовых дорог, аэропорта, и т.п. Фреза оборудована конвейером. Машина колесного типа, с полной гидравлической передачей. Машина с передовой структурой, хорошая функциональность, легкий контроль и высокая эффективность. Основные ключевые узлы импортного производства или сделаны по импортной технологии.

Model ( модель ): LXH1300B

Type ( тип ): wheel ( колесная )

Parameter Параметры :

( Ширина размола ) Milling width …. 1300 mm

( Глубина размола ) Milling depth …. 0—120 mm

( Скорость размола ) Milling speed … . 0—14 m/min

(скорость движения) Traveling speed … . 0—12 km / h

( Ширина конвейера ) Conveyor belt width …. 450 mm

( Высота конвейера ) Max. Discharge Height …. 3500 mm

( Наклон конвейера ) Min. slope climbing …. 15%

Min . turn diameter (минимальный диаметр поворота) 19 m with conveyor (с конвейером)

Min . ground clearance (минимальный зазор от земли) 80 mm

( Вес машины ) Machine weight 15800 kg

(общие размеры) Overall Size 10640*2430*3100( mm )

(двигатель) Engine

( модель ) Model D6114ZG1B

( тип ) Type 6 cylinders, water-cooled, forced induction engine

(6 цилиндровый, форсированный, водное охлаждение)

(мощность) Power 140 kW

( обороты ) Rotating speed 2300r/min

( потребление топлива ) Fuel consumption 228g /kW.h

Power Transmission (трансмиссия)

Машина целиком управляется гидравлически. Мощность от двигателя передается упругому соединению к насосам в рядах, которые состоят из рабочего насоса и дорожного насоса. Вспомогательный двойной насос устройства установлен спереди.

Working Driving (система работы)

С остоит из работы насоса, работа двигателя, скоростного барабана преобразователя и размола. Защитный клапан и давление перегрузки закрывают клапан установленный в рабочем двигателе.

Traveling Driving (работа движения)

Состоит из дорожного насоса, двигатель для движения, коробки передач, передаточного вала, переднего плана, управляющие приводом оси и колеса. Есть высокие и низкие скоростные уровни с бесконечно переменной скоростью. Ручное управление. Скорость движения корректируется между 0 и max.

Auxiliary Driving (вспомогательная система)

Вспомогательный насос двойного механизма управляет двумя путями, один путь к поворачивающему цилиндру, тыльное колесо, поднимающееся цилиндр, цилиндр ворот прыгуна конвейера, верхний/нижний цилиндр конвейера и цилиндр-качания через приоритетный клапан, другой путь для управления двигателем конвейера.

Steering ( управление )

Управление внешней стороной оси и гидравликой движения.

Brake (тормозная система)

Дорожный тормоз реализован через гидравлическую систему дорожного насоса. Тормоз остановки или стоп-кран выполнен в виде ручного тормоза.

Chassis and Front Axle ( шасси и передняя ось )

Шасси – цельная стальная структура для достаточной интенсивности и твердости. Шасси связано внешней стороной оси через фрейм качания. Угол внешней стороны оси в центр шасси может быть скорректирован в пределах 5 градусов для жесткой дороги. Внешняя сторона оси импортирована France SOMA.

Rear Wheels (задние колеса)

Левое и правое заднее колесо являются ведущими колесами. Заднее правое колесо может поворачивать вперед на 180 градусов шасси, чтобы реализовывать размол обочины. Левое и правое заднее колесо управляются гидравлически вверх и вниз.

Operation Device (устройство управления)

На панели управления находиться монитор, отслеживающий весь процесс работы. Все органы управления расположены вокруг стула. Глубина размола регулируется с панели управления.

Conveyor (конвейер)

Ленточный конвейер расположен на задней стороне машины. Фрейм - сварной скелетной структуры. Скорость конвейера может корректироваться. Высота выгрузки и угла качания могут быть скорректированы согласно позиции и высоты грузовика.

Electrical System (электрическая система)

24 V DC и оснащен двумя батареями.

Auto Leveling Device (автоматический уровень размола)

Машина оснащена цифровым авто уровнем системы регулирующей глубину размола.

Main Characteristic ( основная характеристика )

1. Мощный и надежный двигатель

Водное охлаждение, форсированный индукционный двигатель сделанный USA CUMMINS , высокая мощность, устойчивый и надежный.

2. Мобильное и гибкое движение

Импортные высокопрочные шины с длинным сроком жизни работы.

3. Качественные гидравлические компоненты

Целиком Гидравлическая управляемая система ослабляет влияние действия размола и реализует безопасность системы. Импортируемый насос, двигатель и высококачественный гидравлический компонент делают машину надежной.

4. Оптимально спроектированный барабан размола .

Импортный размол резцов упорядоченный по спирали, грамотное расположение, стабильное действие, высокая производительность.

5. Монитор состояния работы машины.

(Основные компоненты) Main Components

1. Model D 6114 ZG 1 B engine CUMMINS technology

Двигатель Модели D6114ZG1B c технологией CUMMINS

2. Front transaxle produced with France SOMA technology

Передний узел сделан по Французской технологии.

3. Hydraulic Pump and motor imported from Italy SAM

Гидравлический Насос и двигатель импортировались из Италии SAM

4. Working motor and speed reducer imported from Germany Rexroth

Рабочий двигатель и скоростной преобразователь импортировались из Германии Rexroth

5. Twin gear pump imported from USA Eton

Двойные насосы – производства США.

6. Milling cutter and holders imported from USA KENNAMETAL

Размольные ножи и держатели – производства США.

7. Pressure gauge and quick-change fitting imported from USA

Измеритель Давления и быстрого изменения монтажа импортировались из США

8. Tyres imported from Taiwan EVERPAD

Шины импортированные из Taiwan EVERPAD

9. Contactor imported from Germany

Контактор импортированный из Германии

На главную страницу

Hosted by uCoz