модель 3Y8X12
|
номинальная мощность двигателя и частота вращения |
73.5 квт при 1500 об r /мин |
эксплуатационная масса (с кабиной ) |
12000 кг |
линейная нагрузка передних колес |
23 - 341 Н/см |
линейная нагрузка задних колес |
514 - 682Н/см |
1-ая скорость переднего/заднего хода |
2.6 км/ч |
2-ая скорость переднего/заднего хода |
5.3 км/ч |
3-ая скорость переднего/заднего хода |
10 км/ч |
радиус поворота |
4470 мм |
радиус окружности поворота |
6600 мм |
градус поворота |
38° |
просвет |
270 мм |
база |
3640 мм |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
5225*2260*2710 мм |
ширина переднего колеса Х диаметр переднего колеса |
1270*1020 мм |
ширина заднего колеса Х диаметр заднего колеса |
530*1550 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
90 л |
емкость гидробака |
40 л |
|
|
LGS1822B
имеет в себе двигатель LRC 6105 с английской технологией Ricardo ,с большим коэффициентом запаса мощности, полногидравлическим силовым приводом, ходовой скоростью в 3 передачи, с маленьким радиусом поворота, высокой эффективностью, новый тип уютной и просторной кабины, внутри можно установить кондиционер. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
LRC6105 |
мощность |
90квт |
|
МАССА |
эксплуатационная масса |
18000-22000 кг |
линейная нагрузка передних колес |
400/500 Н/см |
линейная нагрузка задних колес |
920/1100 Н/см |
|
ТРАНСМИССИЯ |
максимальная скорость движения |
9.6 км/ч |
|
минимальный радиус поворота |
6640 мм |
минимальный просвет |
473 мм |
база |
3330 мм |
ширина вальцевания |
2300 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
6200*2300*2995 мм |
|
|
LSD220H дизельный каток серии С марки Cummins имеет большой запас мощности, гидроходовой привод со всеми ведущими колесами; частотный и амплитуднопреобразовательный виброагрегат, ведущий мост DANA и планетарный редуктор, внутри мокрый многопластничатый арретир, надежная система торможения, высокопрочная и цельногерметичная кабина вождения. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
6CTA8.3 |
номинальная мощность и частота вращения |
160 кв при 2200 об/мин |
|
МАССА |
эксплуатационная масса (с кабиной вождения) |
20000 кг |
масса распределения на передних колесах /задних колесах |
10000/10000 кг |
|
ВИБРАЦИЯ |
амплитуда |
2.0/1.0 мм |
частота |
28/35 гц |
усилие возбуждения |
380/300 кн |
|
ТРАНСМИССИЯ |
1-ая скорость (вперед/назад) |
2.1 км/ч |
2-ая скорость (вперед/назад) |
4.3 км/ч |
3-ья скорость (вперед/назад) |
11.2 км/ч |
|
ЦЕЛАЯ МАШИНА |
радиус поворота |
4700 мм |
радиус окружности поворота |
7000 мм |
градус поворота |
36 |
градус колебания |
10° |
Дорожный просвет |
472 мм |
база |
3148 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
6005*2298*2993 мм |
ширина виброколеса |
2130 мм |
диаметр виброколеса |
1600 мм |
толщина бандажа виброколеса |
35 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
180 Л |
емкость гидробака |
200 Л |
|
|
Эксплуатационная масса катка LSS 214 - 14т. Механический привод, гидровибрация, двойная амплитуда, двигатель Shangchai D 4114 дизель. Каток имеет обтекаемую конструкцию. Можно выбрать кондиционер. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
D4114 |
номинальная мощность и частота вращения |
95 kW при 2050 об/мин |
|
МАССА |
эксплуатационная масса (с кабиной вождения) |
14000 кг |
масса распределенная на передних колесах /задних колесах |
7000/7000 кг |
|
ВИБРАЦИЯ |
амплитуда |
1.7/0.8 мм |
частота |
30/33 гц |
усилие возбуждения |
270/160 кн |
|
ТРАНСМИССИЯ |
1-ая скорость (вперед/назад) |
2 км/ч |
2-ая скорость (вперед/назад) |
4 км/ч |
3-ья скорость (вперед/назад) |
11 км/ч |
подъемопреодолеваемость |
35% |
|
ЦЕЛАЯ МАШИНА |
радиус поворота |
4870 мм |
радиус окружности поворота |
7000мм |
градус поворота |
36° |
градус колебания |
10° |
Дорожный просвет |
410 мм |
база |
3080 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
5800*2290*2978 мм |
ширина виброколеса |
2130 мм |
диаметр виброколеса |
1600 мм |
толщина бандажа виброколеса |
30 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
180 Л |
емкость гидробака |
200 Л |
|
|
LSS 216A /216PA - данный дорожный каток снабжается нагнетательным двигателем водяного охлаждения, годен для работы в горных районах. Употребляются механический привод и привод заднего моста, что гарантируют надежность системы привода. Целый каток имеет обтекаемую конструкцию. Тип А использует зубчатый насос и зубчатый мотор, тип В использует импортированный плунжерный нанос и плунжерный мотор, тип Р имеет виброколеса в форме кулачка. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
D6114 |
номинальная мощность и частота вращения |
132 kW при 2000 об/мин |
|
МАССА |
эксплуатационная масса (с кабиной вождения) |
16000 кг |
масса распределенная на передних колесах /задних колесах |
8000/8000 кг |
|
ВИБРАЦИЯ |
амплитуда |
2.0/1.0(1.7/0.8) мм |
частота |
28/35 гц |
усилие возбуждения |
320/240 кн |
подъемопреодолеваемость |
35% |
|
ТРАНСМИССИЯ |
1-ая скорость (вперед/назад) |
2 км/ч |
2-ая скорость (вперед/назад) |
4 км/ч |
3-ья скорость (вперед/назад) |
10.5 км/ч |
|
ЦЕЛАЯ МАШИНА |
радиус поворота |
4370 мм |
радиус окружности поворота |
6500 мм |
градус поворота |
36° |
градус колебания |
10° |
Дорожный просвет |
432 мм |
база |
3160 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
5820*2280*3000 мм |
ширина виброколеса |
2130 мм |
диаметр виброколеса |
1600 мм |
толщина бандажа виброколеса |
30 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
180 Л |
емкость гидробака |
200 Л |
|
|
LSS 218( P ) A / LSS 218( P ) B - тяжелый виброкаток, он ведет уплотнение собственным весом и усилием возбуждения, с лучшим уплотнением, большей глубиной действия и рабочей эффективностью. Он применяется для уплотнения невязких материалов как валун, бут, песчаниковая шихта, инфузорная земля и породная насыпь в основании, субосновании и обратной засыпке, служит идеальным уплотняющим устройством для высокосортных автотрасс, аэропорта, порта, платин и т. д. На поверхности виброколеса сварен кулачок, поэтому при виброуплотнении может возбуждаться очень высокая линейная нагрузка. Он может уплотнить неглинистую почву, особенно глинище. Главные свйоства: нагнетательный двигатель с водяным охлаждением, применим к работе в горах, механический привод и привод заднего моста гарантируют надежность системы привода. Обтекаемое проектирование. Серия A использует зубчатый насос и мотор; Серия B использует импортный плунжерный насос и мотор, серия Р использует виброколесо в форме кулачка. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
D6114 |
мощность/частота вращения |
132 kW при 2000 об/мин |
|
МАССА |
эксплуатационная масса (с кабиной) |
18000 кг |
масса распределенная на передних колесах /задних колесах |
9000/9000 кг |
|
ВИБРАЦИЯ |
амплитуда |
2.0/1.0(1.7/0.75) мм |
частота колебания |
28/35 гц |
усилие возбуждения |
340/260 кн |
|
ТРАНСМИССИЯ |
1-ая скорость (вперед/назад) |
2 км/ч |
2-ая скорость(вперед/назад) |
4 км/ч |
3-ья скорость(вперед/назад) |
10.5 км/ч |
подъемопреодолеваемость |
35(30)% |
|
ЦЕЛАЯ МАШИНА |
радиус поворота |
4370 мм |
радиус окружности поворота |
6500 мм |
угол поворота |
36° |
угол колебания |
10° |
Дорожный просвет |
432 мм |
база |
3160 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
длина х ширина х высота |
5820*2280*3000 мм |
ширина виброколеса |
2130 мм |
диаметр виброколеса |
1600 мм |
толщина обода виброколеса |
35 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
180Л |
емкость гидробака |
200л |
|
|
LSS 220-- супертяжелый виброкаток, он уплотняет дорожностроительные материалы своим весом и силой возбуждения, что приводит к эффективности уплотнения и большой производительности. Он применяется в уплотнении невязкой почвы, гальки, песчаник, асфальтобетон, является необходимым уплотняющим устройством на такие объектах, как автотрасса, плотина, аэропорт, порт, постройка.
Главные свойства: нагнетательный двигатель водяного охлаждения применим к операции в горных районах; механический привод и привод заднего моста гарантируют надежность системы привода. |
ДВИГАТЕЛЬ |
марка |
6BTA5.9 |
номинальная мощность и частота вращения |
132 kW @ 2200 об/мин. |
|
МАССА |
эксплуатационная масса (с кабиной вождения) |
20000 кг |
масса распределенная на передних колесах /задних колесах |
10000/10000 кг |
|
ВИБРАЦИЯ |
амплитуда |
2.0/1.0 мм |
частота |
28 гц |
усилие возбуждения |
360/220 кн |
|
ТРАНСМИССИЯ |
1-ая скорость (вперед/назад) |
2.1 км/ч |
2-ая скорость (вперед/назад) |
4.3 км/ч |
3-ья скорость (вперед/назад) |
11.5 км/ч |
подъемопреодолеваемость |
35% |
|
ЦЕЛАЯ МАШИНА |
радиус поворота |
4370 мм |
радиус окружности поворота |
6500 мм |
градус поворота |
36° |
градус колебания |
8° |
Дорожный просвет |
432 мм |
база |
3160 мм |
|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Длина X Ширина X Высота |
5820*2280*3000 мм |
ширина виброколеса |
2130 мм |
толщина бандажа виброколеса |
35 мм |
|
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ |
емкость топливного бака |
180 Л |
емкость гидробака |
200 Л |
|
|